ezClocker: Отслеживание рабочего времени и составление графика сотрудников - современный и простой инструмент для управления удаленными сотрудниками.
ezClocker - это инструмент для бизнеса и повышения производительности, который упрощает отслеживание рабочего времени сотрудников и составление графиков смен. Он разработан для компаний с удаленными сотрудниками или тех, кто хочет заменить традиционные системы учета рабочего времени на более современное и эффективное решение. С ezClocker вы можете предоставить своим сотрудникам часы на их мобильных устройствах, позволяя им регистрировать время прихода и ухода одним нажатием кнопки.
Одной из ключевых особенностей ezClocker является встроенная карта GPS, которая показывает, где сотрудники регистрируют время прихода и ухода, обеспечивая безопасный способ проверки места регистрации. Кроме того, приложение позволяет создавать графики смен для ваших сотрудников, изменять и просматривать табели учета рабочего времени и экспортировать данные для расчета заработной платы. Все данные хранятся в безопасном ezClocker Cloud, обеспечивая доступ 24/7 через веб-сайт или приложение. Благодаря своему простому и удобному интерфейсу, ezClocker позволяет вам больше сосредоточиться на своем бизнесе и клиентах и меньше времени тратить на управление сотрудниками.